Мы здесь

Москва

119017, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34

Звоните: Пн–Пт, с 9 до 18

+7 (495) 215-54-99

отправить заявку
Главная » Статьи о маркетинге » Насколько эффективны инструменты привлечения клиентов?
Насколько эффективны инструменты привлечения клиентов?
Просмотры: 982
Публикация: 01 Сентября 2016
Прочтение ~ 2 мин.
Сложность: Новичок

Насколько эффективны инструменты привлечения клиентов?

Добрый день, наш читатель!

Мы живем в эпоху нового интернет-маркетинга. Старые добрые приемы уже не срабатывают, однако, знают об этом не все. Именно поэтому вы имеете все шансы на получение желаемого результата.

2015 год приближается к концу, и мы понемногу начинаем подводить итоги.

Дело в том, что абсолютное большинство предпринимателей всегда ищут наиболее эффективные инструменты привлечения клиентов. А попробовав все (SEO, контекст, газеты, телевизор), пытаются искать наиболее выгодный источник прибыли.

Насколько эффективны инструменты привлечения клиентов?

Вы поступаете также? Не так ли? Это довольно разумно.

Разумно до тех пор, пока не вы не поймете в чем самый главный секрет эффективности того или иного инструмента. И все станет еще разумнее.

В чём же он?

Эффективность зависит не от того ЧТО вы делаете, а от того КАК вы делаете.

Насколько эффективны инструменты привлечения клиентов?

Что-нибудь стало ясно?

В этом месяце мы будем делиться с вами всеми полезными фишками!

Мы хотим научить вас выжимать максимум из любого источника, выбирать оптимальную стратегию и работать успешно.

Весь этот материал мы аккумулировали на протяжении года не только на личном опыте, но и на тематических семинарах, выставках и конференциях.

Представляем вашему вниманию фрагмент презентации конференции «Стратегическое планирование на 2015-й». Да, да именно на 2015-й. Конференция прошла ровно год назад и нам было очень интересно отследить прогнозы экспертов в ретроспективе.

Многое подтвердилось!

Основные тезисы в 2015 году:

  • Работы стало больше, денег меньше (это хороший результат);
  • Работы/бизнеса совсем не стало (это нормальный результат);
  • Работы/бизнеса не стало, и вы остались должны (результат часто встречающийся);
  • Всё как было, так и осталось (вы - или гений в управлении, или особа приближенная к верхушке);
  • Работы стало меньше, денег больше (большая просьба, напишите нам на корпоративную почту).

Естественно, нас интересовала информация вокруг интернет-маркетинга.
И вот, пожалуйста!
Смотрите первый график, изучайте, делайте выводы:

инструменты привлечения клиентов

Кстати, 1 декабря пройдет бизнес-событие «Базовые стратегии 2016». Мы там тоже будем, и с удовольствием поделимся полезной информацией. Уже совсем скоро!

инструменты привлечения клиентов

Правильный бизнес - это постоянная динамика и меняющаяся структура. Изменения - это норма. Если вы боитесь меняться, то придется быть неэффективным.

Хотите адаптировать ваш бизнес под экономические реалии сегодняшнего дня?

Нет ничего проще: изменяйте то, что можете изменить! Как вариант - пересмотрите свое позиционирование в интернете. Вы уверены, что у вас там всё ОК?

Если сомневаетесь, то: привлечение клиентов  

113
https://blog.aventon.ru/naskolko-effektivny-instrumenty-privlecheniya-klientov

Ваш вопрос или комментарий

Авентон https://aventon.ru/img/logo.png
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва, Россия
+74952155499, web@aventon.ru