
Статьи о SEO

Как подобрать LSI-слова и повысить релевантность контента
LSI (от latent semantic indexing, с англ. «латентное семантическое индексирование») – это семантика, связанная по смыслу с текстом и ключевыми запросами, то есть слова, релевантные заданной тематике. Благодаря LSI поисковые системы лучше понимают контекст и, при соблюдении прочих условий, ранжируют страницу выше. О сути и преимуществах метода – в отдельной статье. Здесь поговорим о том, где брать LSI-запросы.

Правильная структура сайта для SEO
От того, насколько грамотно построена структура сайта, зависит удобство пользователей и отношение поисковых систем к площадке. Разберем, на что влияет архитектура, как ее спроектировать и избежать ошибок.

Как подготовить сайт к редизайну с точки зрения SEO
Периодический редизайн требуется любому сайту. Засада в том, что вместе со «сменой обложки» можно запросто изменить и поисковые позиции, то есть потерять трафик. Обновление фона или цвета кнопки не влияет на SEO. Но глобальные перемены, которые не опираются на понимание «законов» оптимизации, неизбежно ведут к потере позиций.

Это не больно: оптимизация под голосовые запросы
С каждым днем пользователи всё чаще отдают предпочтение не текстовому, а голосовому набору в современных гаджетах. Технологии быстро развиваются и постепенно голосовые запросы становятся ключевыми для все большего количества сайтов.