
Статьи о маркетинге

Отзывы, которые продают: как мнения клиентов решают судьбу вашего бизнеса
Каждому бизнесу важно, что о нем говорят клиенты. Иногда это кажется мелочью: ну написал кто-то пару слов, ну поставил звезды. Но в реальности один комментарий может как привести новых клиентов, так и, наоборот, отпугнуть.
.jpg)
5 секунд до покупки: как нейромаркетинг в интернете влияет на мозг клиента
Бывает, заходишь в интернет-магазин, и уже через пару минут заполняешь форму заказа. А другой сайт вроде бы предлагает то же самое, но спустя несколько секунд ты его закрываешь и забываешь. Почему так?
.jpg)
Почему никто не покупает, хотя вы «так стараетесь»: что вы не знаете об УТП
Вы запускаете рекламу, вкладываете деньги в сайт и делаете соцсети. Кажется, все правильно, но результата нет. Скорее всего, проблема не в вас и не в продукте. Вы просто не сказали клиенту, почему он должен сделать выбор именно в вашу пользу.

Маркетинговый анализ конкурентов: как понять, что работает у других, и использовать это себе на пользу
Наверняка, каждый второй предприниматель сталкивался с ситуацией, что открыл свое дело, запустил рекламу, вложил деньги и время, а покупатели не идут.
Подпишитесь на бесплатную
рассылку наших статей