Нас удивило, порадовало, придало сил, огорчило, обнадежило, рассмешило.
Но по порядку:
Удивило.
Экстренный выпуск вышел в свет за неделю до Нового года. Гуру email-директ отговаривали нас делать эту рассылку. Максимум, что можно было сделать с их слов, это поздравить с НГ. Никаких предложений и точка. Мы рискнули и сделали. Удивил результат. 12 лидов и 8 продаж, последняя состоялась в 16:00 31-го числа. Нам уже не успевали заплатить по безналу, была договоренность принятия части средств электронными деньгами. Разумеется, с оформлением всех документов.
Порадовало.
Мы попали в цель. Мы предложили действительно стоящий продукт, который смог заинтересовать пользователя, несмотря на самые мрачные прогнозы. Комфортный вход для нашего клиента (от 10 до 20 тыс. рублей в месяц) и далее оплата по нахождению позиции в ТОП-10 Яндекса с ежедневным биллингом.
В «кризис» - это то что нужно!
Придало сил.
Наш офис кипел, бурлил, вырабатывал электричество. Не оборачивая предложение в красивые фантики, мы оставили только суть и запустили на суд общественности. И получили положительный отклик, что реально придало нам сил. Мы работали как единый организм под самый занавес уходящего года. Положительные эмоции захлестывали и переполняли нас. Праздник удался. Кстати, в этот раз мы его почти не отмечали, просто не было времени. Но у всех были радостные лица и каждый чувствовал себя победителем.
Огорчило.
Часть потенциальных клиентов хотели получить дополнительные скидки потому, что они «крутые», были и такие, которые говорили, что они хотят платить только за позиции, никаких 10 тысяч рублей («ну может быть 3»). Господа, можно работу делать и бесплатно, качество будет соответствующее. Сразу вспоминается мультик «Жадный богач». «Больших семь шапок из овцы не выкроишь никак!». Если не смотрели - рекомендую! Кстати, жадный богач - взаимоисключающее понятие!
Обнадежило.
Часть сотрудников работала даже в праздники, т.к. некоторые потенциальные клиенты, да и действующие клиенты тоже, работали в праздники. В этот период решались разного рода задачи и, как ни странно, мы все с нетерпением ждали окончания затянувшихся каникул. Это обнадеживало, поскольку это был не случай и не совпадение обстоятельств: было реальное предложение и дельный продукт. Как сказал один из клиентов: «Когда все поднимают цены - ВЫ ИХ ОПУСКАЕТЕ И ВСЕЛЯЕТЕ НАДЕЖДУ на развитие моего бизнеса».
Рассмешило.
Нам задали вопрос: «Почему в прошлом выпуске была картинка с грудями?» Отвечаем: «Это психология восприятия, поскольку данная часть тела больше всего привлекает внимание как женщин, так и мужчин. Работает как автомат Калашникова, но только в рекламе».
Итоги
Нами поставлены амбициозные цели в этом году: развиваем smm-продвижение, контекстную рекламу и до печёнки надоевшие лэндиг-пэйджи ставим на поток; мы также умеем делать сайты, сделали их много достойного качества, и по сложности исполнения они не уступают ведущим интернет-порталам. Всё перечисленное мы умеем и делаем, но не про все рассказываем у себя на сайте.
Давайте развиваться вместе.
Кризис - начало новых возможностей и новых перспектив, сейчас всё зависит от нас с вами!