Одной из проблем любого бизнеса является безграничная симпатия к бизнес-инструментам. Большинство считает, что как раз инструмент - это уже результат. Мы пытаемся найти правильную CMS для сайта, метод рекламы, оптимизаторов и копирайтеров. И потом пеняем на то, что попробовали, но оказалось "неправильным".
Любой из инструментов должен отражать уже существующий процесс в компании. Ведь нельзя автоматизировать несуществующие процессы. Только от того что вы найдете правильную CMS, у вас не возникнет конкурентных преимуществ, позиционирования и маркетинговой стратегии. И «попробовав» контекстную рекламу без понимания своей целевой аудитории, - вы потратите средства и удивитесь "Что же не так?".
Нет правильных бизнес-инструментов - есть правильные задачи и процессы.
Исключительно этим и нужно заниматься: выстраивать эти процессы, а не носиться по интернету с вопросами: «А у вас сработало ***?».
О "полезности" вашего контента
Качество размещаемого контента - абстрактное понятие. Даже для очень схожих посетителей одинаковая информация может выглядеть по-разному, поэтому никому неизвестно откуда берутся критерии для её оценки. Нужно научиться производить такие критерии самим и отдавать собственной целевой аудитории!
Ведь большая часть дискуссий о качестве производимого контента, его пользе и уникальности - не обладают практическим значением. Это скорее философские рассуждения под чашечку чая, которые ни на что не воздействуют. Важность и качество выступают как "сферическая лошадь в вакууме" вплоть до того, пока не научиться их определять.
Есть немало примеров того, как плохой по качеству текстовый контент отлично монетизируется, и даже формирует продолжительную лояльность, выстроенную вовсе не на скидках и акциях. И также куча обратных примеров - как качественный контент может дать нулевые результаты. Всё это не означает что нужно создавать плохой контент! Просто данный фактор не является столь важным. Значительнее кое-что иное...
Посетители веб-сайтов не знают какой контент им на самом деле нужен, вопреки тому, что могут быть уверены в обратном.
Они говорят о «полезной информации», но на деле получается - что хотят совершенно иного. В большинстве случаев посетители не могут дать оценку качеству распространяемого контента. Оно становится более понятным значительно позже и не для всех.
Они могут дать оценку испытуемой эмоции, связанную не с качеством контента, а с упаковкой и подачей этой информации. Управлять данной эмоцией в двадцать раз важнее, чем производить «качественный» с неведомой точки зрения контент.
Вам нужен интересный контент! Когда он еще и полезный - хорошо, а если нет - это не самое важное. Выигрывают те, кто могут поведать реально интересную историю, вызывающую эмоции - историю которой захочется поделиться, которую запомнят. И именно такая история - помогла бы осознать, достигнуть, решить, и даже повысить доход более чем на 2%.
Разновидности контента
Так называемые многообразные "типы контента" существуют для маркетологов, чтобы зарисовывать изящные диаграммы и сравнительные графики в убедительных презентациях. А для интернет-пользователя существует только читаемый и нечитаемый контент.
"Полезность" или уникальность тут совершенно не причем. Контента в интернете немало и станет еще больше. Его среднее качество будет понижаться и это естественно. Ведь так всегда было и будет. Необходимо научиться говорить со своей целевой аудиторией так, чтобы она хотела говорить с вами! Посетители ценят такой контент, который действительно меняет их действия. Т.е. информацию, приносящую какие-то результаты и производящую изменения в поступках. Контент, который изменяет тех, кто его воспринимает - способен брать всё!
Мы предлагаем модели, которые дают возможность не просто повысить ваш доход, а перейти на новый уровень - оторваться от конкурентов и по-настоящему взлететь!
С уважением,
Редакция e-mail журнала Aventon!