С момента подключения сервиса контекстной рекламы Яндекс Директ прошло уже 10 лет. Сегодня создатели поисковой системы называют его “генератором продаж”, и на это есть основания: ежедневно на страницах поисковика и сайтов партнеров осуществляется показ тысяч объявлений, а их аудитория превышает 35 млн. пользователей.
Однако это не единственная причина, по которой многие компании выбрали продвижение в Яндекс Директ.
Аргументы “за”
Мы не будем рассказывать о различных особенностях сервиса, а остановимся на ключевых преимуществах, которые дает раскрутка сайта в Яндекс Директ. В их число входит:
- оплата не за показы, а за целевые переходы – минимальная стоимость 1 перехода всего 30 коп;
- возможность начать продвижение в Yandex Direct с 300 руб. – бюджет на вашу рекламную кампанию практически не имеет “нижнего порога”;
- выход на огромную целевую аудиторию – она сравнима с аудиторией федеральной радиостанции или ТВ канала;
- гибкая настройка показа объявлений – реклама в Яндекс Директ позволяет настроить регион, город и время, в которое будет осуществляться показ, а это значит, объявление увидят больше потенциальных клиентов.
- возможность управлять рекламной кампанией – раскрутка в Яндекс Директ позволяет оперативно оценивать результаты и изменять параметры показа для повышения эффективности рекламы.
Но есть и еще одно обстоятельство, которое нужно учитывать: реклама в Yandex Direct начинает работать с первого дня размещения объявлений. В случае с использованием других инструментов, включая, поисковое продвижение сайта, для достижения необходимого результата требуется определенное время.
Кому необходимо продвижение сайта в Яндекс Директ?
Этим маркетинговым инструментом пользуются компании, работающие в различных сегментах рынка. И вы можете узнать, насколько активно люди интересуются вашим товаром или услугой (в том числе в различных регионах), если введете соответствующее ключевые слова и нажмете кнопку “Показать статистику” в нижней части этой страницы.
Наибольшую популярность реклама в Яндекс Директ получила у:
- интернет-магазинов;
- компаний, которые занимаются всесторонним продвижением своих товаров и услуг;
- интернет-стартапов – проектов, которые только начали поисковое продвижение.
При кажущейся простоте раскрутка в Яндекс Директ требует профессионального подхода, который позволит проводить максимально эффективные рекламные кампании с минимальными затратами.
Реклама в Yandex Direct со специалистами Aventon
Основными факторами, которые позволяют добиться высоких результатов при работе с сервисом, являются правильно подобранные ключевые слова и грамотное управление показами объявления. Конечно, вы можете справиться с этим самостоятельно, воспользовавшись статистикой ключевых слов и задав параметры показа, но, если допустите ошибку, продвижение в Яндекс Директ не будет достаточно эффективным. А, кроме того, вам придется платить за лишние клики, которые приводят на сайт нецелых посетителей.
Предлагая помощь в раскрутке сайта в Яндекс Директ, специалисты компании Aventon, осуществляют:
- Планирование рекламной кампании с детальным анализом стратегии конкурентов.
- Подбор ключевых слов, которые соответствуют конечной цели продвижения – росту продаж.
- Составление текста объявления – чтобы реклама в Яндекс Директ была информативной и побуждала посетителей к переходу по ссылке.
- Настройку параметров показа по региону и времени – чтобы среди тех, кто увидит объявление, было максимальное число представителей вашей целевой аудитории.
- Эффективное управление рекламной кампанией – оценку промежуточных результатов и оптимизацию параметров объявления для повышения результатов продвижения сайта в Яндекс Директе.
Мы добьемся того, чтобы каждый рубль из вашего бюджета давал максимальную отдачу. С нами реклама в Yandex Direct будет приносить реальную прибыль.
Ваш вопрос или комментарий