Самый главный конвертер продаж - коммуникация с клиентом. И от того, как у Вас получается это делать - зависит будущее Вашего бизнеса. А вовсе не от "эффективного" использования рекламных каналов, как многие полагают. Основная проблема в том, что большинство из предпринимателей не понимают, куда двигаться для достижения своего результата. Но ведь вовсе не обязательно ждать когда проблемы закончатся. Давайте разберем их прямо сейчас!
Проблемы интернет-рынка:
1. Одинаковых подход продавцов к продаже одинаковых товаров.
2. Отсутствие маркетинга в Рунете.
3. Применение технических решений для маркетинговых проблем.
Главные проблемы Вашего сайта:
1. 90% используемых ресурсов ориентировано только на увеличение его посещаемости.
2. Нет комплексной аналитики достигаемых результатов.
3. Низкий % конверсии.
4. Только 1/2 канала привлечения потенциальных клиентов.
5. Продажи «в лоб».
6. Вы даже не представляете как выглядите в глаза своего покупателя.
7. Ценовая конкуренция.
Методы увеличения объем продаж с сайта: А Вы задумывались, почему у Вас нет продаж?
- Хотите продать всем.
- По сравнению с конкурентами, ценность Вашего УТП близка к нулю.
- Не объясняете посетителю, почему он должен купить именно на Вашем сайте.
- Вынуждаете сравнивать Ваше предложение по цене, участвуя в ценовой конкуренции.
- В глазах своего покупателя Вы ничем не отличаетесь от других.
- Перенасыщение рекламными предложениями.
- Даете своему посетителю только информацию, без конкретики.
- Вместо эмоций, объясняете рационально.
- Не объясняете своему посетителю, почему он должен купить прямо сейчас.
Почему-то большинство из Вас слишком много думают о том, как должен выглядеть сайт, и слишком мало о том, как он должен зарабатывать. Но Вы можете сильно опередить свое время и получить больше. Потому что рынок интернет-продвижения движется именно туда!
Удачного продвижения!
С уважением, Ксения Сапожкова
Редактор блога «Авентон»