К сожалению, весьма часто даже очень правильные и эффективные идеи не приносят пользы, т.к. Вы не знаете - что сработало, а что нет. Сегодня мы расскажем о важности использования такого приёма, как Уникальное торговое предложение, для увеличения объёма Ваших продаж с веб-сайта.
Все способы раскрутки сайта оценивают с точки зрения соотношения стоимости/результата. Причем, под результатом, прежде всего, необходимо подразумевать продажи. Если более подробно, то:
- Существует много стратегий и подходов для поискового продвижения. Делать его можно по-разному, и, соответственно, результат будет очень разным.
- Применяйте все возможные рекламные каналы для привлечения своей аудитории, постоянно повышая эффективность
- Никто не может гарантировать Вам конверсии! При том, что уровень конверсии зависит не только от входящего интернет-трафика: это предложение для посетителя, работа с доверием, уровень цен, условия доставки и т.д.
Ваше УTП - это то, почему посетитель должен стать именно Вашим покупателем.
Один из эффектных примеров - пиццерия «Домино» (Dominо’s /apizza) в Соединённых Штатах. Её владелец придумал предложение, превратившее когда-то небольшое заведение в крупную международную сеть ресторанов.
«Доставим пиццу за 30 минут или, в случае опоздания, Вы получите её бесплатно!».
Слоган, который перевернул весь бизнес.
А ведь на самом деле она не была настолько качественной и дешевле, чем в других ресторанах фастфуд.
Вот Вам пример правильной стратегии - мы имеем товар/услугу по средней цене, но, вдобавок, предлагаем то, чем не могут похвастаться наши конкуренты.
УТП так необходимо?
Действительно, на онлайн рынке существует немало бизнесов, которые и без УТП неплохо существуют.
Какой результат Вы хотите получить?
Один из 10 000 сайтов?
Или по-настоящему эффективный бизнес, устойчивый к апдейтам поисковых систем и демпингу Ваших конкурентов?!
Внедрив правильное позиционирование сайта в интернете, Вы окончательно измените свой бизнес. Важно понимать: кто Ваш покупатель, как Вы продаёте и почему он должен оставить заявку именно здесь!
Чем не бывает УТП?
- Характеристикой бизнеса. «Наша фирма - прирождённый лидер в продаже телевизоров». Ну, и что?
- Только девизом либо слоганом: «Огромный ассортимент и низкая стоимость», «Только в нашей компании - скидки до 60%».
- Отличием Вашего бизнеса. Вы можете владеть бизнесом, который мало чем отличается от других.
Сфокусируйтесь на уникальности выгод, преимуществ и способах их подачи на сайте. А с помощью инструментов SEO-копирайтинга создавайте ударное отличие для своего посетителя.
Если Вы хотите научиться зарабатывать сайтом по-другому, Вам и нужно что-то кардинально другое. Новая философия продвижения, новый подход - то, что даст шанс по-настоящему подняться уже не выше конкурентов, а самих себя.
Мы исправим ошибки, из-за которых
Вы теряете прибыль и возможности!
Повышайте выживаемость и конкурентоспособность.
Наши клиенты знают: Aventon прoдвигает!
С уважением,
Редакция e-mail журнала Aventon!