Большая часть предпринимателей даже не представляют каким должен быть их сайт, а также - каким он может стать! Все суетятся в поисках правильных решений, бьются в закрытые двери и "опять двадцать пять".
Но со временем найдется то самое платное решение, которое уже давно отыскали другие. Вся электронная коммерция ходит по этому широкому замкнутому кругу.
№1
Большая часть онлайн-ресурсов сконцентрирована на том, чтобы увеличить посещаемость и привлечь новых потенциальных покупателей.
При этом, вы не можете представить как взаимодействовать с уже имеющейся базой и какую прибыль она приносит.
Непрерывное чувство того, когда "что-то" делается, но не совсем понятно к какому результату это "что-то" приводит. Нужно создавать стратегию продолжительных отношений, где продажа является началом истории, а не завершением!
№2
Вторая проблема - небольшой % конверсии. Показатель конверсии вашего сайта навряд ли составляет 7%, и вы не сильно верите в возможность это изменить. Когда посетитель попал на ваш сайт - с ним уже можно работать. Многие считают, что привести посетителя на сайт - основное, что требуется сделать. Но это даже не 10% от работы.
№3
Вы не готовы что-то менять коренным образом! Вы же привыкли к конкретному уровню заработка, оборота.
И безусловно «хочется побольше, однако и так нормально».
Хочется больше, но вы не готовы двигаться вперед. Ведь лучше обсуждать, чем делать.
№4
Вы не знаете собственные цифры! Данная проблема бесшумно терзает ваш бизнес. Ведь вы так хорошо знаете все характеристики своего бизнеса. Трафик, выручка, расходы... все же так элементарно?
Нет, не всё! В 95% случаях вы увлечены не теми цифрами:
Реальные цифры выглядят по-иному:
Ведь эти показатели налаживают дыхание вашего бизнеса - научитесь с ними взаимодействовать.
№5
Использование только одного рекламного канала. Вы попробовали поисковую оптимизацию (SEO), потратились на рекламу в Яндекс.Директ и Adwords.Google - одно подошло, а другое не очень. И вы оставляете то, что заработало. Применение лишь одного канала - значительный риск для вашего бизнеса. Но ведь всё пробовать "Так дорого!".
№6
У вас нет системы привлечения покупателей. Потенциальные клиенты воспитываются рынком, а не вами! Данная проблема обусловлена абсолютным непониманием двушаговых продаж. Т.е. вы продали тому, кто к вам пришел, а не тому, кого вы привели.
№7
Вас не волнует как воспринимается сайт посетителем: вы не тестируете и не вскрываете проблемы. Предел ваших решений - это взглянуть на свой сайт «высокопрофессиональным» взглядом и попросить дизайнера отрисовать новую шапку.
Эта проблема появляется от непонимания того, что представляет собой маркетинг и тестирование. Веб-дизайн - не красота, а средство продаж.
№8
Вы не используете современные маркетинговые технологии и неизвестные методики продаж. Ваши незнания говорят о том, что «так не бывает». А если вам о чём-то рассказали, что сильно разошлось с вашим понимаем как всё должно выглядеть - будет означать, что «это не действует».
№9
Задачи по маркетингу решают тех.специалисты, рассылку ведет админ, акции выдумывает дизайнер, а программист продумывает Usability.
Некоторые владельцы веб-сайтов не уверены в результативности той или иной формы продаж, утверждая: «Это не подойдёт моему рынку» или «Не для моих покупателей».
Все подходит! Необходимо действовать, а не разглагольствовать. Испытать стратегию не так трудно, как вы думаете. Как правило, это не требует крупных вкладов. Но для этого необходимо признать, что существует шанс на положительный результат и последовать за ним.
Получите максимум конкретных и измеряемых результатов здесь и сейчас!
С уважением,
Редакция e-mail журнала Aventon!
Ваш вопрос или комментарий