Мы здесь

Москва

119017, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34

Звоните: Пн–Пт, с 9 до 18

+7 (495) 215-54-99

отправить заявку
Как не допустить ошибку в выборе SEO подрядчика?!
Время чтения ~ 3 мин.

Как не допустить ошибку в выборе SEO подрядчика?!

Выбор подрядчика по SEO является весьма актуальной проблемой, с которой нередко сталкиваются владельцы сайтов. Давайте вместе найдем ответ на вопрос: стоит обратиться в специализированную компанию, отыскать опытного фрилансера, либо нанять на официальной основе постоянного работника?

Выбор будет зависеть именно от требований клиента. Но ведь для каждого есть свои приоритеты: кому-то важно срочное решение поставленных задач, кто-то делает акцент только на бюджет, а для других важен профессионализм, быстрота применения знаний и приемов интернет-маркетинга в различных непредсказуемых рабочих ситуациях. В этой статье мы расскажем Вам о всех «+» и «-» сотрудничества.

Внештатный работник (freelancer)

  • Стоимость услуг по карману каждому заказчику. Удобство общения с исполнителем напрямую без посредничества. Возможность ставить задачи в нерабочее время (например, поздно вечером или на выходных, если в этом есть необходимость), а также контролировать изменения позиций после обновления алгоритмов поисковых систем.
  • Внештатный работник может в любое время срочно решить возникшие проблемы, уделяя максимум времени ресурсу.

  • Фрилансер должен обладать самодисциплиной, требующей правильного контроля по распределению личного времени и поставленных задач. Лень и безответственность может стать причиной срыва сроков.
  • Нужно иметь высокий уровень доверия к нанятому фрилансеру, так как некоторые данные о ресурсе могут быть негласны.
  • Невозможно контролировать действия по проекту.
  • Совершенно незапланировано такой сотрудник может заболеть, отправиться в отпуск, либо у него возникнут проблемы с интернетом именно в тот момент, когда у Вас будут неотложные дела по проекту.
  • Существует немало отличных специалистов, которых не так легко отыскать и довольно часто их услуги могут обойтись дороже, нежели в SEO-компании.

Штатный сотрудник

  • Детально изучает проект и глубоко разбирается в особенностях бизнеса заказчика, может моментально вносить нужные изменения на ресурсе в рабочее время.
  • Возможность обучения сотрудника (тренинги, семинары, конференции), а также масштабирования проекта.
  • С финансовой стороны этот вариант недешевый. Кроме того, может не хватать командной работы либо отдельных инструментов.
  • Рано или поздно появляется соблазн к фрилансу.
  • Посещение сотрудниками конференций или тренингов это всё-таки в теории. На практике штатный работник не получает тех практических навыков, которые доступны сотрудникам SEO-компаний.
  • Нелегко отыскать хорошего специалиста и удержать на рабочем месте. Но это, скорей, проблема управления.

SEO-компания

  • Компании гораздо ответственней, так как сотрудничество закрепляется договором.
  • Контроль эффективности расходов - круглосуточно ведется статистика всех действий в режиме реального времени.
  • Проще связаться с представителем компании (либо ответственным по Вашему проекту), посетив по возможности офис, позвонив по телефону или пообщавшись с менеджером в режиме онлайн.
  • Специалисты SEO компаний ежедневно делятся опытом друг с другом. Все действия по проекту ведутся в соответствии с трендами и учетом всех новшеств. Руководство организаций всегда заинтересовано в повышении профессионализма своих сотрудников.
  • Есть возможность проведения аналитических исследований, постановки экспериментов, разработки недостающих инструментов.
  • На Ваш проект будет выделено не столь много времени, ведь каждый оптимизатор имеет ряд других проектов. Выполнив однажды поставленную задачу хорошо, компания будет брать с Вас оплату за каждый месяц. Но все же SEO-компании способны предложить гарантировано высококачественные услуги с применением новых технологий и лучших знаний своих сотрудников.

Компания «Aventon» всегда повышает качество своих услуг. Хотим признаться, в течении года мы сильно изменились. И если сразу не всегда получалось удовлетворить высокие ожидания некоторых клиентов, то сейчас мы регулярно получаем только положительные отзывы.

Если Вы так и не определились с выбором подрядчика для ведения своего бизнеса онлайн, то пересмотрите свои требования, взвесьте все «за» и «против», а также получите нашу рекомендацию!

С уважением,
Редакция e-mail журнала Aventon!

Авентон https://aventon.ru/img/logo.png
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва, Россия
+74952155499, web@aventon.ru