Здравствуйте! В конце 2014 года мы сделали рассылку под заголовком: «Стоп! Не оплачивайте счета на следующий год». В конце 2016 года было решено оставить заголовок, но изменить содержание. Что изменилось за это время, кто адаптировался к новым условиям, кто взлетел, кто ушел с рынка, кто ужался, оптимизировался и остался, кто перепрофилировался?
Кризис 2014 оказался не кризисом, а новой реальностью. Мир прежним уже не будет. Тектонические бизнес-изменения затронули его целиком. А события последних 6 месяцев ещё больше подтверждают это. Начиная с Brexit, избрания Трампа, договоренности о снижении нефти и т.п. Думаем, что дальше будет интереснее. Но как это отразится на нас с вами? Что нам от всех этих изменений?
Да всё очень просто! Нехватка финансов у государства напрямую отражаются на нашем с вами бизнесе. Дeньги ручейками спускаются всё ниже и ниже. Куда-то эти ручейки уже не дохoдят...
Закрeдитованность, нехватка оборотки, постоянная дебеторка и т.п. Банки схлопываются каждый месяц. Уже никого не удивишь отзывом или лицензией у очередного финансового предприятия. Вот они - отголоски.
Мы очень ощутили все эти перипетии.
По роду деятельности, мы рaботаем с разными компаниями, затрагиваем разные рынки, слышим разные мнения, делимся опытом, даем дельные советы и поддерживаем. Такого количества встреч у нас не было даже до кризиса. Наши переговорки постоянно заняты. Мы постоянно в обсуждениях.
Многие, включая нас, пришли к выводу, что стоимость привлеченного клиента возросла. И, к сожалению, в ближайшее время вряд ли она снизится. Если снизится вообще! Также клиент стал более требовательным, с дeньгами расстается неохотно, торгуется за каждый пункт в договоре. Клиент приобрел другую ценность/значимость. В этому году мы 5 раз меняли свою структуру документов, т.к количество правок зашкаливало.
Да, стоимость лида выросла. Но каналы привлечения не изменились. Каких-то революций за это время не произошло. Единственный значимый момент - количество сессий с мобильных устройств неуклонно растёт. Важным остается наличие мобильной версии сайта или адаптива.
Как же снизить стоимость привлеченного клиента? Как оптимизировать издержки и снизить риски?
Для этого, как и два года назад, у нас припасён «автомат Калашникова» - безотказное, убойное предложение, которое с каждым годом набирает всё больше и больше популярности. Учитывая предыдущий опыт и понимание требований клиентов, компания «Aventon» разрaботала уникальное предложение - оплата за результат!
Хотите получить дополнительную скидку?
Вы оплачиваете только достижение позиций в ТОП-10. Расчет зависит от позиции: чем выше вы в поиске, тем больше трафика и выше ваши продажи. Наши специалисты напрямую заинтересованы в вашем успехе, их мотивация зависит от результата. Поэтому любые изменения алгоритмов, отмена ссылок или поведенческие метрики — не повод для отговорок.
За годы практики мы слышали десятки возражений. Вот самые частые:
-
Не увидели результата.
-
Не удовлетворены итогами.
-
Нам нужны не позиции, а реальные клиенты.
-
SEO не дает гарантий.
-
Ссылки больше не работают.
-
Готовы делиться прибылью, но хотим видеть отдачу.
-
Контекстная реклама хоть дороже, но понятнее.
-
SEO-агентства присылают счета, но не несут ответственности.
-
Запросы в ТОП, а клиентов нет.
-
Сейчас не сезон.
-
Хотим сократить бюджет на SEO.
-
Не интересуют низкочастотные фразы.
-
У нас небольшой проект, вы вряд ли заинтересуетесь.
-
Мы не эксперты, не хотим разбираться в ваших отчетах.
-
Когда уже будут клиенты?
И на каждое из этих сомнений у нас есть универсальное решение — модель «оплата за результат».
Это все то же SEO, но в другом формате:
-
Долгосрочная эффективность: чем дольше мы сотрудничаем, тем больше получаете лидов при том же бюджете.
-
Поведение пользователей: более 96% людей выбирают органическую выдачу.
-
Финансовая выгода: вы не платите за нахождение в поиске, если нет результата — нет затрат.
-
Удобство: SEO делает сайт удобнее, что напрямую влияет на конверсии.
-
Контент: качественные материалы привлекают и удерживают аудиторию.
Дополнительные бонусы:
-
Оплата по факту. Вы платите только за попадание в ТОП-10, то есть за реальный трафик.
-
Прозрачность бюджета. Вы видите, как и за что идет оплата.
-
Целевая аудитория под контролем. Легко отследить, какие запросы приносят результат и куда направлять усилия.
Теперь преимущества, которыми раньше отличалась только контекстная реклама, стали доступны и в SEO.
Ваш вопрос или комментарий