Мы здесь

Москва

119017, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34

Звоните: Пн–Пт, с 9 до 18

+7 (495) 215-54-99

отправить заявку
Кое-что изменилось. Готовы к встряске?
Просмотры: 2582
Публикация: 24 Августа 2025
Прочтение ~ 4 мин.
Сложность: Новичок

Кое-что изменилось. Готовы к встряске?

Здравствуйте! В конце 2014 года мы сделали рассылку под заголовком: «Стоп! Не оплачивайте счета на следующий год». В конце 2016 года было решено оставить заголовок, но изменить содержание. Что изменилось за это время, кто адаптировался к новым условиям, кто взлетел, кто ушел с рынка, кто ужался, оптимизировался и остался, кто перепрофилировался?

Кризис 2014 оказался не кризисом, а новой реальностью. Мир прежним уже не будет. Тектонические бизнес-изменения затронули его целиком. А события последних 6 месяцев ещё больше подтверждают это. Начиная с Brexit, избрания Трампа, договоренности о снижении нефти и т.п. Думаем, что дальше будет интереснее. Но как это отразится на нас с вами? Что нам от всех этих изменений?

Кризис 2014

Да всё очень просто! Нехватка финансов у государства напрямую отражаются на нашем с вами бизнесе. Дeньги ручейками спускаются всё ниже и ниже. Куда-то эти ручейки уже не дохoдят...

Закрeдитованность, нехватка оборотки, постоянная дебеторка и т.п. Банки схлопываются каждый месяц. Уже никого не удивишь отзывом или лицензией у очередного финансового предприятия. Вот они - отголоски.

Мы очень ощутили все эти перипетии.

По роду деятельности, мы рaботаем с разными компаниями, затрагиваем разные рынки, слышим разные мнения, делимся опытом, даем дельные советы и поддерживаем. Такого количества встреч у нас не было даже до кризиса. Наши переговорки постоянно заняты. Мы постоянно в обсуждениях.

Многие, включая нас, пришли к выводу, что стоимость привлеченного клиента возросла. И, к сожалению, в ближайшее время вряд ли она снизится. Если снизится вообще! Также клиент стал более требовательным, с дeньгами расстается неохотно, торгуется за каждый пункт в договоре. Клиент приобрел другую ценность/значимость. В этому году мы 5 раз меняли свою структуру документов, т.к количество правок зашкаливало.

Да, стоимость лида выросла. Но каналы привлечения не изменились. Каких-то революций за это время не произошло. Единственный значимый момент - количество сессий с мобильных устройств неуклонно растёт. Важным остается наличие мобильной версии сайта или адаптива.

Снизить стоимость привлеченного клиента

Как же снизить стоимость привлеченного клиента? Как оптимизировать издержки и снизить риски?

Для этого, как и два года назад, у нас припасён «автомат Калашникова» - безотказное, убойное предложение, которое с каждым годом набирает всё больше и больше популярности. Учитывая предыдущий опыт и понимание требований клиентов, компания «Aventon» разрaботала уникальное предложение - оплата за результат!

Хотите получить дополнительную скидку?

Вы оплачиваете только достижение позиций в ТОП-10. Расчет зависит от позиции: чем выше вы в поиске, тем больше трафика и выше ваши продажи. Наши специалисты напрямую заинтересованы в вашем успехе, их мотивация зависит от результата. Поэтому любые изменения алгоритмов, отмена ссылок или поведенческие метрики — не повод для отговорок.

За годы практики мы слышали десятки возражений. Вот самые частые:

  • Не увидели результата.

  • Не удовлетворены итогами.

  • Нам нужны не позиции, а реальные клиенты.

  • SEO не дает гарантий.

  • Ссылки больше не работают.

  • Готовы делиться прибылью, но хотим видеть отдачу.

  • Контекстная реклама хоть дороже, но понятнее.

  • SEO-агентства присылают счета, но не несут ответственности.

  • Запросы в ТОП, а клиентов нет.

  • Сейчас не сезон.

  • Хотим сократить бюджет на SEO.

  • Не интересуют низкочастотные фразы.

  • У нас небольшой проект, вы вряд ли заинтересуетесь.

  • Мы не эксперты, не хотим разбираться в ваших отчетах.

  • Когда уже будут клиенты?

И на каждое из этих сомнений у нас есть универсальное решение — модель «оплата за результат».

Это все то же SEO, но в другом формате:

  • Долгосрочная эффективность: чем дольше мы сотрудничаем, тем больше получаете лидов при том же бюджете.

  • Поведение пользователей: более 96% людей выбирают органическую выдачу.

  • Финансовая выгода: вы не платите за нахождение в поиске, если нет результата — нет затрат.

  • Удобство: SEO делает сайт удобнее, что напрямую влияет на конверсии.

  • Контент: качественные материалы привлекают и удерживают аудиторию.

Дополнительные бонусы:

  • Оплата по факту. Вы платите только за попадание в ТОП-10, то есть за реальный трафик.

  • Прозрачность бюджета. Вы видите, как и за что идет оплата.

  • Целевая аудитория под контролем. Легко отследить, какие запросы приносят результат и куда направлять усилия.

Теперь преимущества, которыми раньше отличалась только контекстная реклама, стали доступны и в SEO.

 

Понравилась статья? Ещё больше полезных материалов, чек-листов, кейсов и свежих новостей про интернет-маркетинг 360° — в нашем Telegram-канале.

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе!

1
0
https://blog.aventon.ru/koe-chto-izmenilos-gotovy-k-strjaske

Подпишитесь на полезные рассылки

или заходите к нам в Телеграм канал

@aventon

у нас есть интересные статьи и море актуальной информации

Ваш вопрос или комментарий

Гость

Авентон https://aventon.ru/img/logo.png
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва, Россия
+74952155499, web@aventon.ru