Мы здесь

Москва

119017, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34

Звоните: Пн–Пт, с 9 до 18

+7 (495) 215-54-99

отправить заявку
Достаточно ли вы знаете о репутации вашего сайта в сети?
Время чтения ~ 2 мин.

Достаточно ли вы знаете о репутации вашего сайта в сети?

Успешный репутационный менеджмент на сегодняшний день требует, чтобы бренд удерживал под контролем все упоминания о себе, пока этого не сделал кто-то другой! Ведь то, что говорят о вашей компании, оказывает влияние на вашу прибыль.

Как же правильно повышать свою репутацию и избавляться от негатива в интернете?

О репутации бренда компании на просторах интернета задумываются лишь единицы, до тех пор, пока он не начинает терять рейтинги. Ведь репутация способна предоставить как лояльность, так и негатив к вашему бренду. И, как правило, негатив всегда воспринимается лучше положительной информации!

Да, в любой момент могут возникнуть отзывы возмущенных покупателей или бывших сотрудников, размещенные на высокопосещаемых ресурсах, тематических порталах или в блогах. А такая информация моментально попадает в результаты поиска.

  • По статистике, 94% кликов приходится на органические результаты поиска. Не платные.
  • Взрослое население России ищет информацию в сети, прежде чем, совершить сделку с каким-либо агентством. Из них около 45% обнаруживают в интернете сведения, которые меняют их отношение к тому или иному агентству.

То, что говорит о вашем бренде, важно для вашей аудитории:

  • 70% клиентов доверяют бренд рекламодателям друзей/знакомых и членов семьи.
  • 92% клиентов верят отзывам, опубликованным в интернете иными пользователями.

Каждый месяц потребители используют социальные медиа, чтобы:

  • Узнать опыт других пользователей.
  • 92% клиентов верят отзывам, опубликованным в интернете иными пользователями.
  • Похвалить бренды.
  • Поделиться проблемой или пожаловаться на бренд.

Как делать нужно?

Чтобы построить хорошую репутацию в сети, стоит помнить:

  • В соцмедиа прежде всего важно то, как "говорит" бренд, а продукция находится на втором месте.
  • Выстраивайте задачи по формированию позитивной репутации с помощью лояльных клиентов.
  • Поощряйте положительные отзывы и упоминания посетителей.
  • Ваша репутация в соцмедиа может повлиять на выдачу поисковых систем.
  • Каждый онлайн-пользователь может иметь большое влияние в Сети. Поэтому не спешите игнорировать кого-либо!

И не забудьте!

  • Назначить одного специалиста или команду для управления репутацией.
  • Постоянно мониторить упоминания о вашем бренде в Интернете.
  • Заниматься SEO.
  • Всегда вовлекать и изучать свою аудиторию.

Кризис менеджмент

Простая ошибка или недоразумение могут превратиться в катастрофу! Чтобы предотвратить кризис в самом начале, следует:

  • Использовать инструменты для мониторинга негативных и позитивных упоминаний бренда в соцмедиа.
  • Реализовать план реагирования на негативные упоминания.
  • Объективно оценить ситуацию и общаться соответствующим образом.
  • Постараться решить проблему до того, как она перерастет в кризис.

Выстраивайте онлайн-сообщество вокруг вашего бренда и будьте всегда готовы к любой ситуации! Мы заблаговременно обезопасим ваш бренд и выведем исключительно положительную информацию в ТОП выдачи поисковых систем.

С уважением,
Редакция e-mail журнала Aventon!

Авентон https://aventon.ru/img/logo.png
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва, Россия
+74952155499, web@aventon.ru