Успешный репутационный менеджмент на сегодняшний день требует, чтобы бренд удерживал под контролем все упоминания о себе, пока этого не сделал кто-то другой! Ведь то, что говорят о вашей компании, оказывает влияние на вашу прибыль.
Как же правильно повышать свою репутацию и избавляться от негатива в интернете?
О репутации бренда компании на просторах интернета задумываются лишь единицы, до тех пор, пока он не начинает терять рейтинги. Ведь репутация способна предоставить как лояльность, так и негатив к вашему бренду. И, как правило, негатив всегда воспринимается лучше положительной информации!
Да, в любой момент могут возникнуть отзывы возмущенных покупателей или бывших сотрудников, размещенные на высокопосещаемых ресурсах, тематических порталах или в блогах. А такая информация моментально попадает в результаты поиска.
- По статистике, 94% кликов приходится на органические результаты поиска. Не платные.
- Взрослое население России ищет информацию в сети, прежде чем, совершить сделку с каким-либо агентством. Из них около 45% обнаруживают в интернете сведения, которые меняют их отношение к тому или иному агентству.
То, что говорит о вашем бренде, важно для вашей аудитории:
- 70% клиентов доверяют бренд рекламодателям друзей/знакомых и членов семьи.
- 92% клиентов верят отзывам, опубликованным в интернете иными пользователями.
Каждый месяц потребители используют социальные медиа, чтобы:
- Узнать опыт других пользователей.
- 92% клиентов верят отзывам, опубликованным в интернете иными пользователями.
- Похвалить бренды.
- Поделиться проблемой или пожаловаться на бренд.
Как делать нужно?
Чтобы построить хорошую репутацию в сети, стоит помнить:
- В соцмедиа прежде всего важно то, как "говорит" бренд, а продукция находится на втором месте.
- Выстраивайте задачи по формированию позитивной репутации с помощью лояльных клиентов.
- Поощряйте положительные отзывы и упоминания посетителей.
- Ваша репутация в соцмедиа может повлиять на выдачу поисковых систем.
- Каждый онлайн-пользователь может иметь большое влияние в Сети. Поэтому не спешите игнорировать кого-либо!
И не забудьте!
- Назначить одного специалиста или команду для управления репутацией.
- Постоянно мониторить упоминания о вашем бренде в Интернете.
- Заниматься SEO.
- Всегда вовлекать и изучать свою аудиторию.
Кризис менеджмент
Простая ошибка или недоразумение могут превратиться в катастрофу! Чтобы предотвратить кризис в самом начале, следует:
- Использовать инструменты для мониторинга негативных и позитивных упоминаний бренда в соцмедиа.
- Реализовать план реагирования на негативные упоминания.
- Объективно оценить ситуацию и общаться соответствующим образом.
- Постараться решить проблему до того, как она перерастет в кризис.
Выстраивайте онлайн-сообщество вокруг вашего бренда и будьте всегда готовы к любой ситуации! Мы заблаговременно обезопасим ваш бренд и выведем исключительно положительную информацию в ТОП выдачи поисковых систем.
С уважением,
Редакция e-mail журнала Aventon!