Мы здесь

Москва

119017, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34

Звоните: Пн–Пт, с 9 до 18

+7 (495) 215-54-99

отправить заявку
Как и где делать изображения для социальных сетей
Время чтения ~ 3 мин.
  • Как выбирать графику
  • Где брать и делать графику
  • Требования к размерам изображений в соцсетях

    Как и где делать изображения для социальных сетей

    Для эффективной работы в соцсетях необходимо использовать графику. Посты с иллюстрациями читают и расшаривают чаще и охотнее. Если у вас нет дизайнера, не страшно – изучите требования социальных сетей плюс наши рекомендации и держите под рукой список онлайн-сервисов.

    Как выбирать графику

    Размеры. Аватары, шапки, картинки к постам должны быть выдержаны в определенных размерах. В противном случае вы получите не тот результат, на который рассчитывали. Растянутое изображение само по себе выглядит хуже, но будет особенно неприятно, если иллюстрация потеряет важные элементы.

    Оригинальность. Выделяйтесь и будьте узнаваемы. Стоковые фото и однообразные картинки разбавляют текст и в определенной степени решают задачу, но куда эффективнее работает оригинальная графика. Речь не о том, чтобы становиться крутым пикчером, но крайне желательно очертить рамки собственного стиля.

    Релевантность. Изображение ради изображения постить не стоит. Читатель должен видеть связь иллюстрации с текстом. Связь может быть явной или завуалированной, но без нее никуда.

    Где брать и делать графику

    В работе вам пригодятся и фото, и собственноручно сделанные картинки.

    Онлайн-сервисы для создания иллюстраций

    Здесь собраны только инструменты, которые по плечу новичкам. Никаких фотошопов.

    Desygner.com. Благодаря этому сервису не придется ломать голову по поводу привлекательных картинок. YouTube, Facebook, Twitter – здесь есть шаблоны для всех западных соцсетей.

    Pablo. Хороший вариант для быстрого создания простой графики. Если нужно добавить к картинке текст, используйте этот простой и удобный инструмент. Есть возможность накладывать красивые модные фильтры.

    Internet Marketing Ninjas. Многофункциональный сервис. Нас интересует инструмент для обрезки изображений. Можно обрезать самостоятельно или по шаблонным размерам.

    OptimiZilla. Перед загрузкой на хостинг изображения необходимо оптимизировать – уменьшать размер. С этой задачей удобно справляться с помощью онлайн-оптимизатора. Одновременно можно работать с 20 файлами.

    Fotostars. Онлайн-фоторедактор, который объединяет самые полезные функции. С его помощью вы добавите текст и нужный эффект, заключите картинку в стильную рамку, настроите цвет, подретушируете фото, расставите акценты.

    Quozio. Не всегда работа требует графических заморочек. Иногда нужно просто добавить на картинку цитату.

    Фотостоки

    Предлагаем подборку бесплатных стоков:

    Если этого окажется мало, всегда можно воспользоваться поиском на крупных платных стоках.

    Требования к размерам изображений в соцсетях

    Все размеры указаны в пикселях.

    Facebook

    Фото профиля – не менее 320х320.

    Обложка – 820х360 (при просмотре на ПК) и 640х360 (при просмотре на смартфоне).

    Картинка для поста – 1200х630. В ленте изображение масштабируется до ширины 470.

     

    Для мобильной версии,/strong> - 828х475.

    Изображение для поста со ссылкой – 1200х627.

    ВКонтакте

    Фото профиля – 200х300 или 200х500. Максимальное разрешение – 7000х7000.

    Обложка – 1590х400 (при просмотре на ПК) и 1196х400 (при просмотре на смартфоне).

    Картинка для поста – 700х500. Максимальный размер – 1000х700.

    Изображение для поста со ссылкой – 537х240.

    Instagram

    Фото профиля – 110х110. Аватар отображается круглым – даже если вы не соблюдете рекомендованные размеры, придерживайтесь указанных пропорций.

    Изображение для поста – 1080х1080. В ленте картинка отображается с разрешением 510х510.

    Сторис – 1 080х1920. Минимальный размер – 1067х600.

    Одноклассники

    Фото профиля – 190х190. Предельный размер – 1680х1680.

    Обложка – 1340х320.

    Изображение для поста – 1680х1680.

    YouTube

    Фото профиля – 80h10х800. Сервис сожмет исходник до 98х98.

    Обложка – 2560х1440. Чтобы изображение корректно отображалось на всех устройствах, придерживайтесь размера 1546х423 (считая от центральной точки).

    Изображение поверх видео - 1280х720.

    Информации из этой статьи хватит за глаза, чтобы решать львиную долю графических SMM-задач.

Авентон https://aventon.ru/img/logo.png
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва, Россия
+74952155499, web@aventon.ru